Привет. Это первый выпуск игровых новостей, в них я буду делиться самыми важными и интересными новостями недели, по моему мнению, конечно же 😁. Без лишних слов начнем сразу с чего-то крайне любопытного.

Гейб Ньюэлл о новом уровне погружения в игры

Глава компании Valve рассказал о своем видении будущего видеоигр, которое поменяет ваше восприятие от игр, и это будущее совсем рядом.

Компания Valve на протяжении нескольких лет работает над BCI (мозговой компьютерный интерфейс) для использования в компьютерных играх. И по мнению Гейбушки - разработчикам не стоит игнорировать это направление, несмотря на то, что сейчас это больше походит на фантастику.

Пройдемся по основным фишкам:

  • Valve работает над проектом BCI с открытым исходным кодом (OpenBCI), позволяющим разработчикам интерпретировать сигналы из мозга человека с помощью аппаратных средств, например шлем виртуальной реальности.
  • Можно будет получать показания тела и мозга, анализируя, что игрок чувствует в данный момент, он возбужден, удивлен, грустит, или же ему весело. Из чего можно будет выстраивать интересный игровой опыт.
Galea — шлем от OpenBCI
  • Реальный мир будет казаться плоским, бесцветным, размытым по сравнению с теми впечатлениями, которые будет возможно генерить прямо в мозгу человека

Однако, у этой технологии есть и недостатки. Ньюэлл, упомянул, что BCI может быть использован для причинения физической боли. То есть, вы будете ощущать боль при нанесении себе физических травм в виртуальном мире. Понятное дело, что все зависит от разработчиков и их благонадежности, однако, технология может использовать не с благими намерениями.

На мой взгляд - за этим большое будущее гейминга. Уже сейчас я восхищался погружением, которое получал играя в Half-life: Alyx. Даже текущий VR опыт может быть интересным и волнующим. Если за разработку отвечает грамотная команда и c приличным бюджетом. Этим технологиям не хватает массовости, а до этого еще далеко, но очень интригует, ждем и верим.

В Disco Elysium завезли русский язык

Счастье пришло российским геймерам. Признанная многими РПГ Disco Elysium наконец-то обзавелась отечественной локализацией.

Сами переводчики утверждают, что еще могут попадаться ошибки в тексте. И их можно понять, объем работы был внушительный.

Но не спешите погружаться в приключения детектива. Возможно вы захотите еще немножко потерпеть 😅 ? Дело в том, что в этом году, а точнее в марте, выйдет хорошее расширения для этой игры,  под названием Final Cut. А содержание у него заставляет задуматься об отсрочке, судите сами:

  • Новые задания о политических взглядах;
  • Новые персонажи;
  • Новая одежда;
  • Новые катсцены и анимации;
  • Полное озвучивание;
  • Более 150 000 слов нового контента;
  • Полная поддержка контроллера;
Я очень ждал это перевод. И честно говоря, не уверен, что готов подождать Final Cut издание. Ведь уже сейчас игра вызывает огромный интерес своими отзывами, как игроков, так и профессиональных критиков. А значит, продукт уже сейчас сможет порадовать, и вы получите массу приятных эмоций.

Capcom анонсировала особое коллекционное издание для Resident Evil: Village

Resident Evil Village Z Version

Capcom продемонстрировала интересное коллекционное издание для своей будущей игры Resident Evil: Village.

В состав издания вошло: приятный стилбук, открытки, карта, миниатюры пушек и значков из Resident Evil: Village, а также пальто, прямо как у Криса Редфилда 😎, ну и конечно сама фигурка Криса тоже в комплекте. И все это упаковано в стильную коробку в тему игры.

Самое интересно, что этот набор обойдется вам в 140 тыс. рублей 😧. С чего же такая цена? Оказывается, наибольшую часть стоимости данного издания забирает на себя пальто Криса Редфилда. Отдельно оно будет стоить 116 тыс. рублей.

В набор этого коллекционного издания входят коллекция миниатюр оружия и снаряжения из Resident Evil Village, а также статуэтка Криса Редфилда, стилбук, открытки и коробка. Но главная вещь набора — стильное пальто Редфилда, которое можно будет приобрести отдельно за 160 тысяч йен (116 тысяч рублей).

Мне нравится эта коллекционка. Все в ней выглядит круто, хорошо соответствует духу новой части серии, только от пальто я бы отказался.

Cyberpunk 2077 получил официальную поддержку модов

Разработчики CD Project Red наконец добавили инструменты для разработчиков модов, которые они обещали.

Уже сейчас заметно, что инструментов не так много, как для предыдущей работы поляков The Witcher 3, но скорее всего список будет пополняться.

Отмечу, что еще до официальной поддержки фанаты уже стали добавлять свои улучшения для игры. Так что моды уже в разработке - официальные инструменты лишь упростят работу фанатов.

На текущий момент самое популярное из модов Cyberpunk - это исправление багов и недоработок игры. Из интересного:

Better Vehicle Handling
A .ini configuration file to try and make the handling of cars and bikes less frustrating.
Улучшение управляемости транспорта
Cyber Engine Tweaks
Performance fixes, Bug fixes and fun Hacks to play with!
Исправление багов и улучшение производительности
Better Minimap
Finally, MINIMAP ZOOM IS HERE BOYS
Улучшена работа миникарты
Официальная поддержка модов - однозначно позитивное направление для развития Cyberpunk 2077. Может быть мы даже сможем поиграть в игру такой, какой она и задумывалась, ну или хотя бы приблизимся к этому. Но до этого еще далеко..

IO Interactive готова к работе над игрой по агенту 007

Project 007

Не так давно мы узнали, что студия IO Interactive возьмется за разработку игры по лицензии на Джеймса Бонда. И кажется, студия подходит на эту роль, ведь актуальной работой студии является серия Hitman.

С недавним выходом третьей финальной части,  знакомого нам, лысого киллера можно заметить позитивное развитие идеи серии. Этот подход понравился игрокам и они отблагодарили студию хорошими продажами. Уже за неделю продаж разработчики отбили все затраты на производство.

IO Interactive подтвердили, что история игры не будет основана на каком-то из фильмов, в том числе и главный персонаж. И некоторые новые элементы из Hitman 3 неплохо ложатся на историю о агенте 007.

Я считаю правильным дать возможность разработчикам Hitman взяться за игру по еще одному агенту. Сам я не играл в новую трилогию, изучал лишь по видосам. Мне кажется, им стоит хорошо поработать над анимацией в будущих проектах, сейчас все выглядит дубовато.

ATOMIC HEART теперь китайский

Китайская инвестиционная компания Tencent продолжает инвестировать в перспективные студии. На прошлой неделе Tencent приобрела контрольный пакет акций Klei Entertainment - это разработчики любимых многими Don't Starve и Oxygen Not Included.

Tencent продолжает закидывать деньгами разработчиков. И в этот раз их взгляд пал на DONTNOD, известных по Life is Strange и Vampyr. Задело и наших разработчиков Mundfish RPG шутера Atomic Heart.

Благодаря этой сделке Atomic Heart может стать франшизой, что подтвеждает сам Роберт Багратуни - директор и соучредитель Mundfish.

Это определенно хорошая новость, даже с позиции простых геймеров, которые сомневаются в итоговом качестве продукта. Событие показывает нам, что крупные компании верят в успех проекта, а значит и нам стоит обратить внимание. Я заинтригован, посмотрим, что получится

Больше никаких обновления для Bleeding Edge

Ninja Theory прекращает работу над контентными обновлениями для своей мультиплеерной игры Bleeding Edge. Тем не менее, сервера пока не собираются отключать.

C выхода игры не прошло и года, но онлайн стремительно падал. Уже в апреле был зафиксирован онлайн в 100 человек, а летом упал и вовсе до 30. В планах студии сфокусироваться на реализации новых проектов: Hellblade 2, Project Mara, The Insight Project.

Ожидаемо, что еще один командный шутер провалился. Рынок давно перенасыщен подобными проектами, да и былого интереса у игроков не наблюдается. Кроме того, игроки устают от игр под копирку, которые предлагают мало собственных идей.

Спасибо, что прочитали. Если вам нравится такой формат новостей на каждую неделю - дайте мне обратную связь и я продолжу собирать для вас самое интересное. Сейчас для коммуникации мы используем наш Discord канал, присоединяйтесь если еще не с нами, у нас уютно 😉